О двухроторных затирочных машинах

Двухроторные затирочные машины применяются для отделки поверхности свежеуложенного бетона при монтаже напольных покрытий коммерческого или промышленного назначения.
С помощью этих бетоноотделочных агрегатов строители втирают в верхний слой стяжки порошкообразные добавки – топпинг.
Данная технология повышает прочность поверхности, позволяет добиться идеальной гладкости покрытия.
Типы управления двухроторными затирочными машинами
Бетоноотделочные машины являются самоходными аппаратами, которые перемещаются туда, куда направит оператор.
Сегодня производители предлагают продукцию, в которой органы управления выполнены в двух типах: механическом и гидравлическом.
Механические конструкции проще в обслуживании и ремонте, а гидравлические системы позволяют добиться высокой точности управления.
Механическое управление двухроторной затирочной машиной – это рычаги, соединенные с системами тяг или управляющих реек.
Для выполнения поворотов, разворотов и прочих маневров оператору приходится затрачивать некоторые физические усилия.
Точность движения машины соответствует стандарту, предъявляемому к строительной технике.
Кроме перемещения машины рычагами выставляется положение шлифующих лопастей на заключительных этапах обработки бетонной поверхности.
Гидравлическое управление двухроторной затирочной машиной осуществляется с помощью джойстиков.
Электрические сигналы от рукояток передаются исполнительной системе, которая приводит в действие гидравлические поршни, управляющие движителями агрегата.
Такая система позволяет добиться точности управления при относительно небольших физических усилиях оператора.
По аналогичному принципу, например, работает механизм гидроусилителя руля современных автомобилей.
Двигатель – сердце затирочной машины
Двухроторные затирочные машины для бетона оснащаются бензиновыми двигателями.
Наиболее совершенными профессионалы признают моторы японского бренда Honda.
Моделью с индексом GX 620 комплектуется множество разновидностей бетоноотделочных агрегатов.
Самая высокая удельная мощность в своем классе силовых установок, экономичность, большой моторесурс и надежность – главные достоинства продукции производителя из Японии.
Двигатель Honda GX 620 – это четырехтактный двухцилиндровый агрегат с верхним расположением клапанов.
Цилиндры выполнены из алюминиевого сплава, скомпонованы в V-образный блок с углом разведения в 90 градусов.
Суммарный объем двигателя равен 614 кубическим сантиметрам. Максимальная мощность – до 18.1 л.с. при 3600 оборотах в минуту.
Также двигатель Хонда GX 620 отличается компактностью. Это означает, что силовой агрегат занимает мало места, освобождая пространство для других узлов.
Данное обстоятельство дает возможность компоновать конструкцию двухроторной затирочной машины оптимальным образом, что позволяет достигать отличных эксплуатационных характеристик.
Когда размер имеет значение
В зависимости от модели на бетоноотделочную машину устанавливаются диски различного диаметра.
Разумеется, чем большего диаметра рабочий инструмент, тем большую площадь бетонной поверхности обрабатывает затирочная машина за один проход.
Стандартные размеры дисков варьируют от 600 до 1200 мм у различных производителей.
Небольшие по габаритам бетоноотделочные агрегаты используются на объектах, где геометрия пола имеет сложную конфигурацию.
Хорошая управляемость позволяет качественно затирать поверхность бетонной стяжки, даже если требуется много маневрировать.
Машины с максимальным охватом помогают обрабатывать большие территории в сжатые сроки.
Два ротора или один?
Изначально затирочные машины были однороторными. Благодаря их применению качество укладки бетонных полов значительно возросло.
Технология затирания позволила отказаться от трудоемкого процесса шлифования и полировки твердого бетона, популярность данного оборудования быстро росла.
Вскоре производители наладили выпуск двухроторных бетоноотделочных машин.
Несмотря на одинаковый принцип, заложенный в работе этих агрегатов, по способу работы они сильно различаются.
Однороторная машина – это относительно легкий инструмент, оператор переносит его к месту работы руками.
Перемещение прибора по поверхности бетонной стяжки осуществляется мускульной силой работника.
Управляющие кнопки находятся на длинной рукоятке.
Двухроторная затирочная машина – это самоходный аппарат, оператор сидит на специальном кресле, а затирочные диски или лопасти вращаются под его ногами.
Работник управляет перемещением аппарата посредством рычагов или джойстиков.
Движение агрегата по обрабатываемой поверхности осуществляется за счет работы бензинового двигателя.
Заказать аренду
1 – 5 суток = 1700 руб.
6 – 16 суток = 1600 руб.
17 и более = 1500 руб.
Сумма залога = 40000 руб.
Полная стоимость = 170000 руб.


1 – 5 суток = 1 700 руб.
6 – 16 суток = 1 600 руб.
17 и более = 1 500 руб.
Сумма залога = 60 000 руб.
Полная стоимость = 270 000 руб.


1 – 5 суток = 1500 руб.
6 – 16 суток = 1400 руб.
17 и более = 1300 руб.
Сумма залога = 30000 руб.
Полная стоимость = 90000 руб.


1 – 5 суток = 1200 руб.
6 – 16 суток = 1100 руб.
17 и более = 1000 руб.
Сумма залога = 15000 руб.
Полная стоимость = 50000 руб.


1 – 5 суток = 7 000 руб.
6 – 16 суток = 6 800 руб.
17 и более = 6 600 руб.
Сумма залога = 250000 руб.
Полная стоимость = 1300000 руб.


1 – 5 суток = 1 200 руб.
6 – 16 суток = 1 100 руб.
17 и более = 1 000 руб.
Сумма залога = 30000 руб.
Полная стоимость = 200000 руб.


1 – 5 суток = 1300 руб.
6 – 16 суток = 1 200 руб.
17 и более = 1 100 руб.
Сумма залога = 30 000 руб.
Полная стоимость = 200000 руб.


1 – 5 суток = 1100 руб.
6 – 16 суток = 1000 руб.
17 и более = 900 руб.
Сумма залога = 20000 руб.
Полная стоимость = 220000 руб.


1 – 5 суток = 1 200 руб.
6 – 16 суток = 1 100 руб.
17 и более = 1 000 руб.
Сумма залога = 30000 руб.
Полная стоимость = 200000 руб.


1 – 5 суток = 1500 руб.
6 – 16 суток = 1400 руб.
17 и более = 1300 руб.
Сумма залога = 35000 руб.
Полная стоимость = 160000 руб.


1 – 5 суток = 7 000 руб.
6 – 16 суток = 6 800 руб.
17 и более = 6 600 руб.
Сумма залога = 250000 руб.
Полная стоимость = 1200000 руб.

