Причины поломок шлифовальных машин по бетону

Выход из строя мозаично-шлифовальной машины вследствие неправильной эксплуатации является одной из самых частых причин убытков при использовании данного вида строительного оборудования.
Агрегаты этого типа строители применяют для обработки бетонных поверхностей, которые уже набрали марочную прочность или покрытий с включениями натурального камня.
Преимущества мозаично-шлифовальных машин с электрическим приводом
Специалисты сходятся во мнении, что электромоторы в целом надежнее бензиновых силовых агрегатов.
Операторы, работающие со строительной техникой данного типа, отмечают, что электрические моторы гораздо проще в обслуживании и менее прихотливы к внешним воздействиям.
При проведении работ, электрические мозаично-шлифовальные машины меньше подвержены выходу из строя в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Аварийные ситуации при эксплуатации мозаично-шлифовальных машин

Наиболее сложными случаями являются ситуации, когда сгорает двигатель.
По каким причинам электромотор выходит из строя?
Чаще всего это происходит не из-за перегрузок, как думают многие, кто незнаком с электрическими мозаично-шлифовальными машинами.
Конечно, если заставить аппарат работать без перерывов, аварийная ситуация не заставит себя долго ждать.
Но такие происшествия случаются достаточно редко – оператор понимает, что так работать нельзя.
Гораздо чаще мозаично-шлифовальная машина выходит из строя в безобидной на первый взгляд ситуации.
Питание поступает, двигатель гудит, но инструмент не шлифует поверхность.
Характерной мелкой вибрации не ощущается.
Неопытный оператор не сможет понять, что произошло на самом деле.
На самых мощных моделях электрических мозаично-шлифовальных машин устанавливаются трехфазные двигатели.

Если на питающей магистрали пропадает напряжение на одной фазе, двигатель не может работать.
Неопытный работник не видит, что траверсы с алмазным инструментом не вращаются, и будет пытаться запустить аппарат, щелкая кнопкой выключателя.
В результате обмотка двигателя сильно нагревается, изолирующее вещество расплавляется и выгорает.
Вслед за этим происходит замыкание между витками проволоки – двигатель выходит из строя.
Чтобы заменить сгоревшую обмотку, необходимо прибегнуть к услугам опытного моториста по электрическим двигателям.
Другой распространенной причиной поломки двигателя является слабый контакт.
Прерывающееся питание создает постоянные пусковые токи, которые ведут к сильному перегреву обмоток.
В этом случае неопытный оператор может попытаться продолжать работать, решив, что рывки, подергивания и посторонние звуки вызваны какой-то другой причиной.
Итог работы в таком режиме – сгоревший двигатель.
Заказать аренду
1 – 5 суток = 1 100 руб.
6 – 16 суток = 1 000 руб.
17 и более = 800 руб.
Сумма залога = 24000 руб.
Полная стоимость = 127000 руб.


1 – 5 суток = 800 руб.
6 – 16 суток = 700 руб.
17 и более = 600 руб.
Сумма залога = 15000 руб.
Полная стоимость = 76000 руб.


1 – 5 суток = 2 000 руб.
6 – 16 суток = 1 900 руб.
17 и более = 1 800 руб.
Сумма залога = 50 000 руб.
Полная стоимость = 160 000 руб.


1 – 5 суток = 1 500 руб.
6 – 16 суток = 1 400 руб.
17 и более = 1 300 руб.
Сумма залога = 10 000 руб.
Полная стоимость = 56 000 руб.


1 – 5 суток = 800 руб.
6 – 16 суток = 700 руб.
17 и более = 600 руб.
Сумма залога = 15000 руб.
Полная стоимость = 75000 руб.


1 – 5 суток = 800 руб.
6 – 16 суток = 700 руб.
17 и более = 600 руб.
Сумма залога = 15000 руб.
Полная стоимость = 60000 руб.


1 – 5 суток = 1 100 руб.
6 – 16 суток = 1 000 руб.
17 и более = 800 руб.
Сумма залога = 24000 руб.
Полная стоимость = 125000 руб.

