Фейковая аренда строительного инструмента – новое слово в рекламных технологиях

Стремительный рост рынка аренды строительного инструмента в Москве привел к резкому обострению конкуренции.
Многочисленные прокатные компании борются за клиента.
Реклама буквально заполонила интернет и другие средства информации.
Это изобилие часто мешает найти оптимальный вариант.
Когда арендодатели сосредоточены на рекламе, а не на сервисе
Некоторые игроки на рынке аренды строительного оборудования в Москве пользуются не совсем честными способами, стараясь привлечь клиента.
Например, компания может создать несколько сайтов, засоряя выдачу по запросу о прокате инструментария и оснащения для строителей.
Дубли сайтов
Реальность такова, что не обязательно предлагать лучшие условия, чтобы преуспеть в сдаче в аренду строительного инструмента.
Можно сделать, чтобы о конкурентах не узнали, заполнив первые строчки выдачи дублями своих сайтов.
К сожалению, некоторые прокатчики используют этот прием, потому что не могут конкурировать по уровню сервиса.
Дубли точек
Другой прием – создание множества мелких точек по Москве.
При этом компания не располагает достаточным количеством инструментария или оснащения.
Основной парк находится в головной организации, а дочерние пункты открываются, создавая видимость, что можно взять в аренду строительное оборудование там, где удобно.
В реальности все оборудование на точке помещается в контейнер.
При этом в рекламе указывается полный список, создавая впечатление, что в каждом пункте можно взять в аренду любую модель строительного инструмента.
На самом деле, когда клиент обращается в филиал, там, как правило, не находится требуемой модели.
Заказчика просто переправляют в головную точку.
Клиенту неудобно, но недобросовестных прокатчиков данный факт не волнует.
Когда зарабатывают на контекстной рекламе
Еще одна беда – паразитирование на трафике.
Некоторые компании, не имеющие отношения к индустрии строительства, желают заработать на аренде строительного оборудования, продавая контекстную рекламу.
Они просто знают, как работает диджитал маркетинг.
Эти фирмы создают сайт по теме «аренда строительного инструмента в Москве», и выводят его в топ выдачи поисковых систем.
Чтобы создать ресурс, который высоко ранжируется в поисковиках, не обязательно быть профессионалами в строительстве.
Требуется только хороший программист, толковый копирайтер и опытный специалист по SEO оптимизации.
Такие сайты потом продают рекламную площадь сдающим в аренду строительное оборудование в Москве организациям.
Владельцев интернет ресурса не интересует, насколько качественные услуги предлагает покупатель рекламы, главное – заработать.
Даже если рекламодатели желают работать с поставщиками качественных услуг, они не смогут проверить уровень сервиса, потому что слабо разбираются в данной сфере.
Страдают от изобилия подобных сайтов в выдаче те, кто хочет заказать аренду строительных инструментов.
Иногда приходится тратить часы, чтобы просмотреть сотни предложений в поисках оптимального варианта.
Не факт, что удастся найти иголку в стоге сена.
Малоопытные пользователи часто вынуждены ехать через полгорода, чтобы взять напрокат строительный инструментарий на заведомо невыгодных условиях.
Причина в том, что они просто не смогли в море информации найти объявление от складов, расположенных поблизости.
Манипуляции с цифрами
Недобросовестные прокатчики в Москве пользуются еще одной хитростью – указывают стоимость аренды строительного оборудования по часам.
Делается это, чтобы привлечь клиента низкой ценой. В действительности за три-четыре часа справиться не получается, поэтому все равно придется брать на сутки.
И тогда цена окажется даже выше, чем в других организациях.
Прокат оборудования – это не бизнес, а ремесло

Выбирая пункт проката, не стоит ориентироваться на броскую баннерную рекламу или большие цифры моделей инструмента в аренду.
Выбирая прокатную компанию, вы выбираете механика, электрика и даже грузчика, которые занимаются обслуживанием и хранением оборудования.
Это как выбор парикмахера – не так важен интерьер и рекламная вывеска, как квалификация мастера.
«Самый большой склад» или «самый богатый ассортимент инструментов» не имеют значения, если выдадут изношенное оборудование или не смогут грамотно проконсультировать, как правильно подобрать модель инструмента для определенной работы.
Что делать пользователю
Самый простой вариант – искать компании, которые сдают в аренду строительное оборудование в Москве, на Яндекс или Гугл картах.
Так вы отсеете сайты-клоны.
Картографические сервисы регулярно проверяют зарегистрированные объекты и удаляют фейки.
Не тратьте время на поиски подходящего варианта на досках объявлений – вся информация с них есть в поисковой выдаче и на картах.
Дешевле на агрегаторах не найдете, но есть шанс, что начнете по второму кругу обзванивать компании, которые ранее нашли на картах или в поисковой выдаче.
Особенно стоит насторожиться, если менеджер, принявший звонок, говорит, что здесь только офис, а за инструментом надо ехать по другому адресу.
Это лукавство.
Вы попали на посредников, которые мало разбираются, какой сервис могут предоставить их «партнеры».
В случае проблем добиться правды не удастся.
Совет от профессионалов
Не гоняйтесь за большими скидками, бесплатными расходными материалами, дешевой доставкой или отсутствием залога.
Это маркетинговые хитрости. Благотворителей в бизнесе аренды строительных инструментов в Москве нет.
Выбирайте пункт, до которого вам удобнее добраться, продумайте, как разговаривать с менеджером, тогда найдете выгодный вариант проката оборудования для строительства.
Заказать аренду
1 – 5 суток = 1000 руб.
6 – 16 суток = 900 руб.
17 и более = 800 руб.
Сумма залога = 20000 руб.
Полная стоимость = 80000 руб.


1 – 5 суток = 300 руб.
6 – 16 суток = 300 руб.
17 и более = 300 руб.
Сумма залога = 3000 руб.
Полная стоимость = 9000 руб.


1 – 5 суток = 900 руб.
6 – 16 суток = 800 руб.
17 и более = 700 руб.
Сумма залога = 9000 руб.
Полная стоимость = 57000 руб.


1 – 30 суток = 35 руб.
31 - 60 суток = 30 руб.
от 61 и более = 25 руб.
Сумма залога = 700 руб.
Полная стоимость = 2200 руб.


1 – 5 суток = 1 200 руб.
6 – 16 суток = 1 100 руб.
17 и более = 1 000 руб.
Сумма залога = 20 000 руб.
Полная стоимость = 75 000 руб.


1 – 5 суток = 1 800 руб.
6 – 16 суток = 1 700 руб.
17 и более = 1 600 руб.
Сумма залога = 35 000 руб.
Полная стоимость = 158 000 руб.


1 – 5 суток = 1500 руб.
6 – 16 суток = 1400 руб.
17 и более = 1300 руб.
Сумма залога = 35000 руб.
Полная стоимость = 120000 руб.


1 – 5 суток = 3500 руб.
6 – 16 суток = 3300 руб.
17 и более = 3100 руб.
Сумма залога = 32000 руб.
Полная стоимость = 110 000 руб.


1 – 5 суток = 600 руб.
6 – 16 суток = 500 руб.
17 и более = 400 руб.
Сумма залога = 6 000 руб.
Полная стоимость = 21 000 руб.


1 – 5 суток = 1100 руб.
6 – 16 суток = 1000 руб.
17 и более = 900 руб.
Сумма залога = 15000 руб.
Полная стоимость = 77000 руб.

